Москва, ул. Адмирала Руднева 2

Условия возврата товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

1.     Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14(четырнадцати) дней, не считая дня покупки.

2.     Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ/email/sms, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

3.     Клиент не может вернуть или обменять Товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

4.     Клиент не может вернуть или обменять товары личной гигиены (прорезыватели) и бельевых изделий (пеленки, пледы, платочки)

5.     При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Что считается браком:

Для прорезывателей:

1.     Трещины, сколы на материале

2.     Деффекты в клипсе, препятствующие ее безопасному использованию.

3.     Именной держатель в случае если имя было собрано не верно.

Для пеленок, пледов, платочков:

1.     сломанная фурнитура,

2.     нарушение целостности ткани,

3.     разошедшийся шов,

4.     загрязнение изделия,

5.     посторонние следы краски более 2,5 мм2

 

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

·         замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

·         соразмерного уменьшения покупной цены;

·         вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.