Привет, Я Настя, моя площадка в Instagram @4sweety, это я организовала первый российский круговой розыгрыша или LoopGiveaway.
Поскольку формат конкурса вызвал большой интерес, хочу поделиться с вами как организовать и провести круговой конкурс.
Что же такое Loopgiveaway? Суть его в следующем:
5-20 профилей (далее спонсоры) собираются вместе и разыгрывают призы, как правило это денежные сертификаты, которые можно обменять на продукцию спонсора. В назначенное время все спонсоры публикуют одинаковый пост, на котором отмечают следующего спонсора. Задача участников поставить лайк под одинаковыми фото, а так же подписаться на всех спонсоров пройдя по кругу и вернуться в начальную точку. Те. Никаких репостов, только лайки и подписки. При этом количество участников, как правило, в разы больше чем в других розыгрышах.
По сути, в Loopgiveaway происходит обмен подписчиками. Так как здесь нет репостов и о проведение конкурса пользователи узнают от того профиля на который они подписаны(или по рекомендации друзей), особое внимание стоит уделить подбору самих спонсоров.
Чтобы ваш круг был успешен и интересен, при выборе спонсоров следует руководствоваться 3-мя принципами
У вас должна быть общая целевая аудитория , чтобы Подписчикам Спонсора А был потенциально интересен профиль Спонсора Б. Например, мы делаем аксессуары для мам с малышами и всех остальных спонсоров мы выбирали так, чтобы их продукция была интересна мамам с маленькими детками.
Подумайте так же над тем насколько органично тот или иной спонсор будет смотреться в вашем круге (по тематике, по внешнему виду, по кол-ву подписчиков, по надежности).
Если спонсор был замечен в неисполнении обязательств по предыдущим конкурсам, то обходите его стороной.
После того как список спонсоров утвержден - согласуйте с каждым участником сумму приза и сроки проведения розыгрыша, соберите контактную информацию. Мне удобно общаться в Direct (встроенный мессенджер Instagam).
Оптимальное количество участников в круге : 10-15 максимум 20. А длительность не более 10 дней. Учитывайте, что основной пик интереса аудитории к вашему конкурсу придется на первые 48ч, поэтому вполне оправданы fast giveaways длительностью 24-48ч.
Инстаграм, прежде всего визуальная площадка, поэтому картинка очень важна. Картинка должна заинтересовать пользователя, а так же визуально выделяться в вашей ленте на фоне остального контента, чтобы впоследствии пользователь без труда ее нашел.
Воспользуйтесь photoshop или другими редакторами. Я этими инструментами владею слабо, поэтому решила доверить дело профессиональному иллюстратору из www.smilewithfriends.ru …. По-моему получилось просто отлично.
К слову, картинки нам нужно минимум 2, но об этом позже.
После того, как все участники круга утверждены, необходимо подготовить текстовое описание, а так же «карту переходов». Текстовое описание должно быть единым для всех участников, за исключением персонализации, указания личного приза и следующего участника. Это поможет пользователю не запутаться и быстро выполнить все условия. Из описания должно быть четко понятно:
1. Обязательные условия (поставить лайк + подписка + открытый профиль +…)
2. Опциональные условия, которые не влияют на участие/ не участие. Например, отметить 2-х друзей.
3. Определение победителей: сколько будет всего победителей, как будут делиться призы между ними.
4. Каким способом и в течении какого времени, будет объявлен победитель.
5. География участников и стоимость доставки.
6. Факторы, влияющие на перевыбор участника: возможность участия несовершеннолетних, публичных площадок(магазины, паблики), родственников организаторов и пр.
Подготовьте карту переходов, где прописано: какой спонсор на кого будет делать ссылку в своем посте. Примерно так:
@Спонсор1 - @Спонсор5
@Спонсор2 - @Спонсор1
@Спонсор3 - @Спонсор2
@Спонсор4 - @Спонсор3
@Спонсор5 - @Спонсор4
Вы можете добавлять дополнительные условия: составить слово из букв каждого спонсора, отметить 2-х друзей. !НО, Я не рекомендую указывать обязательным условием - отметка друзей. Тк по правилам инстраграмма пользователь не может указать одних и тех же людей более 2-х раз. Это ведет к тому, что пользователи начинают отмечать «тех кто под руку попадется». Не все любят когда их отмечают где-то. Зачем вам негатив. Сделайте конкурс интересным, соберите классным спонсоров и участники сами с удовольствием о нем расскажут J.
После того, как вы: