Москва, ул. Адмирала Руднева 2

Как провести круговой розыгрыш LOOPGIVEAWAY в Instagram (часть 1)

Как провести круговой розыгрыш LOOPGIVEAWAY в Instagram (часть 1)

Привет, Я Настя,  моя площадка в Instagram @4sweety, это я организовала первый российский круговой розыгрыша или LoopGiveaway.

Поскольку формат конкурса вызвал большой интерес, хочу поделиться с вами как организовать и провести круговой конкурс.

Что же такое  Loopgiveaway? Суть его  в следующем:

5-20 профилей (далее спонсоры)  собираются вместе и разыгрывают призы, как правило это денежные сертификаты, которые можно обменять на продукцию спонсора. В назначенное время все спонсоры публикуют одинаковый пост, на котором отмечают следующего спонсора. Задача участников  поставить лайк под одинаковыми фото, а  так же подписаться на всех спонсоров пройдя по кругу и вернуться в начальную точку.  Те. Никаких репостов, только лайки и подписки. При этом количество участников, как правило, в разы больше чем в других розыгрышах.

Как организовать LoopGiveaway

1.     Собрать Компанию

 

По сути,   в Loopgiveaway  происходит обмен подписчиками. Так как здесь нет репостов и о проведение конкурса пользователи узнают от того профиля на который они подписаны(или по рекомендации друзей), особое внимание стоит уделить подбору самих спонсоров.

Чтобы ваш круг был успешен и интересен, при выборе спонсоров следует руководствоваться 3-мя принципами

  •          Общая целевая аудитория

У вас должна быть общая целевая аудитория , чтобы Подписчикам Спонсора А был потенциально интересен профиль Спонсора Б.  Например, мы делаем аксессуары для мам с малышами и всех остальных спонсоров мы выбирали так, чтобы их продукция была интересна мамам с маленькими детками.

  •         Органичность

Подумайте так же над тем насколько органично тот или иной спонсор будет смотреться в вашем круге (по тематике, по внешнему виду, по кол-ву подписчиков, по надежности).   

  •          Репутация, честность спонсора

Если спонсор был замечен  в неисполнении обязательств по предыдущим конкурсам, то обходите его стороной.

 После того как список спонсоров утвержден - согласуйте с каждым участником сумму приза и сроки проведения розыгрыша, соберите контактную информацию. Мне удобно общаться в Direct (встроенный мессенджер Instagam).

 Оптимальное количество участников в круге : 10-15 максимум 20.  А длительность не более 10 дней. Учитывайте, что  основной пик интереса аудитории к вашему конкурсу придется на первые 48ч, поэтому вполне оправданы fast giveaways длительностью 24-48ч.

2.     Подготовить картинку

Инстаграм, прежде всего визуальная площадка, поэтому картинка очень важна. Картинка должна заинтересовать  пользователя, а так же визуально выделяться в вашей ленте на фоне остального контента, чтобы впоследствии пользователь без труда ее нашел.

Воспользуйтесь photoshop или другими редакторами. Я этими инструментами владею слабо, поэтому решила доверить дело профессиональному иллюстратору  из www.smilewithfriends.ru …. По-моему получилось просто отлично.

К слову, картинки нам нужно минимум 2, но об этом позже.

3.     Подготовить описание

После того, как все участники круга утверждены, необходимо подготовить текстовое описание, а так же «карту переходов». Текстовое описание должно быть единым для всех участников, за исключением персонализации, указания личного приза и следующего участника. Это  поможет  пользователю не запутаться и быстро выполнить все условия. Из описания должно быть четко понятно:

1.       Обязательные условия (поставить лайк + подписка + открытый профиль +…)

2.      Опциональные условия, которые не влияют на участие/ не участие. Например, отметить 2-х друзей.

3.      Определение победителей: сколько будет всего победителей, как будут делиться призы между ними.

4.      Каким способом и в течении какого времени, будет объявлен победитель.

5.      География участников и стоимость доставки.

6.      Факторы, влияющие на перевыбор участника: возможность участия несовершеннолетних, публичных площадок(магазины, паблики), родственников организаторов и пр.

Подготовьте карту переходов, где прописано: какой спонсор на кого будет делать ссылку в своем посте. Примерно так:

@Спонсор1 - @Спонсор5

@Спонсор2 - @Спонсор1

@Спонсор3 - @Спонсор2

@Спонсор4 - @Спонсор3

@Спонсор5 - @Спонсор4

Вы можете добавлять дополнительные условия: составить слово из букв каждого спонсора, отметить 2-х друзей. !НО, Я не рекомендую указывать обязательным условием -  отметка друзей. Тк по правилам инстраграмма пользователь не может указать одних и тех же людей более 2-х раз. Это ведет к тому, что пользователи начинают отмечать «тех кто под руку попадется».  Не все любят когда их отмечают где-то. Зачем вам негатив. Сделайте конкурс интересным, соберите классным спонсоров и участники сами с удовольствием о нем расскажут J.

После того, как вы:

  • Собрали всех спонсоров;
  • Подготовили визуальное и текстовое описание;
  • Составили карту переходов;
  • Разослали информацию всем участникам. 
 
Вы готовы провести свой круговой розыгрыш. Об этом Часть2.

16.11.2015

Возврат к списку